Понедельник, 29.04.2024, 12:03
МБОУ "СОШ №14 им. Голаева Д.Н. с. Кичи - Балык"
Приветствую Вас Гость | RSS
Спец версия
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Место нахождения организации:

Юридический адрес: 369388, КЧР, Малокарачаевский район, с. Кичи-Балык, ул. Школьная 1
Фактический адрес: 369388, КЧР, Малокарачаевский район, с. Кичи - Балык, ул. Школьная 1
Телефон:  8(8928)3654215
Электронная почта: gzoyak@mail.ru 
Сайт образовательной организации: https://kichi-balyk14.ucoz.ru/        

                   Филиалов нет.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «СОШ №14 с. Кичи -Балык»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.  Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется следующие уровни управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления (Гочияева Зоя Калмуковна, тел. 89283654215).

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является коллегиальным органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

 Положение об Управляющем совете

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы,  подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения  

Положение о педагогическом совете МКОУ "СОШ №14 с. Кичи - Балык". 

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Положение об общем собрании  МБОУ "СОШ №14 им. Голаева Д.Н. с. Кичи -Балык" . Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, педагог-организатор, завхоз, главный бухгалтер. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Состав администрации МКОУ "СОШ №14 с. Кичи -Балык":

Байчорова Мадина Качхановна -заместитель директора по заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Кубанова Роза Ахматовна- педагог-организатор.

Болуров Маджит Юсуфович-завхоз.

Кубанов Ибрагим Сапарович -бухгалтер.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

 Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский совет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения Положение о Совете Родителей  .

Совет старшеклассников с инициативными группами  Положение о Совете обучающихся. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.Порядок учета мнения Совета обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, иных представительных органов обучающихся Служба школьной медиации. 

К внутренним  структурным подразделениям школы (Положение о структурном подразделении) относятся:

дошкольное отделение - Положение о подразделении МКОУ "СОШ №14", дошкольное отделение,  

библиотека  - Положение о библиотеке МКОУ "СОШ №14 с. Кичи -Балык", Перспективный план развития библиотеки

столовая- Положение о столовой . 

 Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы. Структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении. Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.    

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?